Якобы еще семиклассником, будучи в Париже, исполнял какие-то технические обязанности в "Синтаксисе" у Марьи Васильевны Розановой.
По образованию системотехник. Работал системным программистом, экономическим кибернетиком, специалистом по машинам ЕС.
Начинал в нач. 90-х работать на Борового и Хакамаду. Занимался финансовыми махинациями у Щербакова ("Интерприватизация"), в результате возникли проблемы с правоохранительными органами. Обиделся на Щербакова. Уклонялся от встреч с органами, но те его фактически похитили (7 часов был под арестом). Но уголовное дело было замято.
Пытался стать главным редактором "Коммерсанта".
В Якутии работал под Анатолием Блиновым на "Алросу" (то есть в конечном счете на Штырова - а не Колмогорова, как утверждала Новая Газета).
Вел кампанию против Юрия Заостровцева, на чем заработал себе прослушку и невыдачу загранпаспорта.
Приятельствовал с Головлевым, в день убийства Головлева должен был с ним встречаться. Декларирует свою гомофобию, и даже как-то утверждал, что Павловский - голубой.
Раскрутил Бориса Березовского на покупку партии "Союз" (клеветники утверждают, что поделив деньги с с Прониным). Чтобы убедить Березовского в том, что деньги потрачены не зря, дезинформировал Костюкова ("Независимая") будто бы партию возглавил сам Проханов.
Раскрутил Березовского на поддержку Лимонова.
В 1999 был спичрайтером у Доренко, потом двигал Доренко в Мосгордуму под лозунгом "за Лужкова".
В 2002 году в пику Караганову создал Совет по национальной стратегии.
По материалам сайта anticompromat.ru