Хотите узнать, какова официальная оценка государства российского событий в Хабаровском крае?

Нет, общее их отношение к этим событиям всем и мне в том числе понятно. Оно описывается одним или несколькими заветными словами. Причем, как в адрес хабаровчан, так и в адрес тех, кто всю эту кашу заварил.

Но мне для написания очередной колонки понадобились цитаты, желательно цензурные. А где их взять? Правильно! Конечно, на сайте главного государственного агентства РИА Новости. Просмотрев заголовки, сразу нахожу единственный, где речь идет о Хабаровском крае. Вот он:

"В Хабаровском крае начался "сезон охоты на водоросли".

Первая мысль – сохранились еще в государственных СМИ умельцы лихо закрученных заголовков! Вы только посмотрите, сколько сарказма, метафор и аллегорий в одной фразе! В предвкушении богатства смыслов и пиршества нюансов начинаю читать текст…

"У мыса Золотой в Хабаровском крае начали вылавливать ценный вид ламинарии, которую планируется использовать в лечебных целях, например изготовлять гель".  Дальше в том же духе. Ни слова о протестах. Не только в этой. Вообще ни в одной статье главного государственного агентства России.

Нет никакого массового многотысячного протеста граждан, который бушует по всему краю уже несколько дней. Что происходит в Хабаровском крае? Да водоросли же вылавливают! А больше там ничего не происходит…

В зеркалах не отражаются вампиры, доппельгангеры, призраки и прочая нечисть. Это в обычных зеркалах. Но ведь нечисти тоже надо на себя взглянуть, привести себя в порядок. Так вот, в специальных зеркалах для вампиров и прочей нечисти отражаются только они, а всего остального, живущего на этой земле, в этих зеркалах увидеть невозможно.

Все государственные и окологосударственные СМИ, "Россия-1", "Россия-24", НТВ, Первый, РИА Новости, "Известия" и прочее – это все зеркала для вампиров. В них отражается исключительно их мерзкая вампирья жизнь. И никакого отношения к жизни людей все это вампирье зазеркалье не имеет.  Ни малейшего!

Игорь Александрович Яковенко

blogspot.com

! Орфография и стилистика автора сохранены