"ходил, шатался, размахивал руками, в окружающей обстановке ориентировался плохо".
"Главный вывод этого дела. 26-летний Евгений Романов в момент обострения у него психического расстройства на свою беду попал на глаза бездушных полицейских. И вместо больницы оказался в отделе. Где все прошло по привычной схеме — досмотр, пакетик в заднем кармане, уголовное дело по 228-й, арест", — пишет адвокат.
Как пыталась объяснить следователю его мать, у мужчины диагностирована шизофрения. В отделе полиции в кармане брюк Романова нашли пакет, в котором оказалось около полуграмма спайса. При этом медосвидетельствование Романова показало, что он "чист".
После ареста и отправки в СИЗО Романову назначили нейролептики, через полгода он был госпитализирован в коме и умер.
По мнению Султановой, ее сыну назначили препараты, к которым у того была индивидуальная непереносимость. Следственный комитет отказался возбуждать уголовное дело по заявлению Султановой, которая посчитала, что к гибели сына привели действия следователей.
Адвокат добавляет, что двое из пяти сотрудников полиции, участвовавших в задержании и досмотре Евгения Романова, сами вскоре были взяты под стражу по подозрению в мошенничестве с использованием служебного положения.
Отметим, ранее в суд было направлено дело второго полицейского, проходящего по делу о смерти Владимира Цкаева после допроса в Иристонском отделе полиции Владикавказа. Десять полицейских запытали до смерти владикавказца и заявили, что он сопротивлялся.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter