— Я еще раз хочу сказать, друзья мои… — обратился в четверг к "своим друзьям" — ведущим вечернего выпуска новостей на "Дожде" Антону Желнову и Татьяне Арно — их, надо так понимать, друг Андрей Луговой.

Ведущие внимательно слушали его рассуждения о новом законе, который Луговой придумал и внес на рассмотрение госдумы, вежливо кивали, вежливо и очень корректно иногда возражали, в основном не перебивали.

Узнали трогательную историю про сына Лугового, который учится в Российской академии правосудия. Интересно, не ведет ли там его отец какой-нибудь практический семинар типа "Правосудие по-российски"…

А в конце беседы договорились, что сегодняшний гость придет еще раз, но уже для большого интервью на "Hard days night". Масштаб его личности и заслуги, вероятно, соответствуют более солидному уровню разговора. Хотя и сегодня после того, как "Дождь" выяснил у Лугового, как он относится к иностранному участию в онлайн-кинотеатрах или что-то в этом роде, ведущий все же поинтересовался его компетентным суждением относительно того, кто же убил-таки Литвиненко.

Версий у Лугового было несколько: либо Березовский, либо Литвиненко сам неаккуратно как-то обращался с полонием, который у него явно мог быть, либо замешана испанская мафия, либо что-то еще, северокавказское…

По поводу того, что США включили недавно Лугового в "список Магнитского" вместе с Ковтуном, вторым участником известного полониевого чаепития, и Бастрыкиным, Луговой заметил, что с таким же успехом его можно бы было внести в список употреблявших мельдоний на сочинской олимпиаде. После этой шутки, наверное, нужно было бы включить закадровый смех в зале, как это делается при трансляции комедийных телевизионных спектаклей.

Но хотя нам и показывали фарс, где все всё понимают: и от чьих рук мученически скончался Александр Литвиненко, и что негоже улыбаться и пожимать руку убийце, делая вид, что это уважаемый политик и чудесный человек, однако комедийного тут мало. Это скорее напоминает драму. И не только вдовы и сына Александра Литвиненко, но и нас, зрителей "Дождя", кого, не спросив согласия, делают в какой-то степени соучастниками ужасного преступления.

И последнее. То, что Мария Захарова публично обещала пожаловаться в ОБСЕ на Украину, запретившую у себя "Дождь", можно легко расценить как награду "За службу Родине" в лице всего ее истеблишмента.

Немножко, конечно, все это пока авансом, типа "смотрите, ведите себя хорошо". Но все равно: Welcome to the club!

Адель Калиниченко

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Уважаемые читатели!
Многие годы на нашем сайте использовалась система комментирования, основанная на плагине Фейсбука. Неожиданно (как говорится «без объявления войны») Фейсбук отключил этот плагин. Отключил не только на нашем сайте, а вообще, у всех.
Таким образом, вы и мы остались без комментариев.
Мы постараемся найти замену комментариям Фейсбука, но на это потребуется время.
С уважением,
Редакция