Он отметил, что риелторы отказываются заниматься продажей его квартиры в Ульяновске, хотя у него заключен договор. По словам публициста, они объясняют это тем, что им тоже звонили и предупредили, чтобы они ничего не предпринимали в отношении собственности Крюкова.
Крюков ранее сообщил, что следователь, угрожая новым арестом, вынудил его признать вину.
Дав такие показания, активист смог уехать в Украину. Публицист отмечает, что эти показания были получены под давлением, и виновным себя он не считает. По его мнению, если его дело тем не менее будет рассмотрено в особом режиме, согласно УПК, суд в таком порядке не должен выносить приговор заочно. Крюков отмечает, что выдвинутые против него обвинения не являются тяжкими или особо тяжкими, поэтому в случае расмотрения его дела в обычном порядке, по закону оно также не может быть рассмотрено в его отсутствие.
Против Крюкова возбуждено пять уголовных дел за публикации в личном блоге "Россия — тюрьма народов".
Ему вменяются "публичное оправдание терроризма", "публичные призывы к экстремизму" и "возбуждение ненависти или вражды" (последнее дело возбудила УФСБ по Чечне). ФСБ задержала Крюкова 17 июня 2014 года, а на другой день публициста арестовали. 18 декабря, после истечения полугода в СИЗО, суд освободил публициста под подписку о невыезде, поскольку согласно закону обвиняемые в преступлениях средней тяжести не могут находиться под стражей более полугода.
Ранее стало известно, что политубежища в Украине попросил активист Павел Шехтман, помещенный под домашний арест за публикации на своей странице в Facebook.
Алексей Бачинский
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter