Нда... Хорошая неделька выдалась. На мероприятии в поддержку Алексея Гаскарова (под стражей) встретился с Вадимом Коровиным (только что вышел с суток, уголовка, подписка о невыезде) и Петей Фарбером (отец Илья Фарбер сидит). Потом пошли пить пиво с Евгением Левковичем (явка с повинной) и Ильей Яшиным (ну, тут все понятно). Вчера стала известна инфа о пытках и карательной психиатрии в отношении Ильдара Дадина. Вечером Пашу Шехтмана выпустили из кутузки, где ему пытались пришить 318-ю (кажется) за дом Болконского. До этого Дениса Воробьева держали два дня в обезьяннике по какому-то мутному делу с листовками и ФСБ. Сегодня на пресс-конференции Екатерина Мальдон (голодает, из обезьянника) рассказывала о голодовке многодетных матерей — ну, там вообще полный ахтунг с теми же омонами, обезьяниками и эшниками. Валерий Цатуров рассказывал, как его избили год назад до сотрясения мозга. После прессухи поехал на допрос в качестве свидетеля в следственный отдел по делу Марины Злотниковой, которую с "Кремлевско-ордынской оккупации" (полного ахтунга, где у адвоката Архипова опера просто вытащили телефон из кармана и он гонялся за ними потом по всему лесу) была увезена на "Скорой" в прединсультном состоянии, когда опера стали закручивать ей руки . Сейчас Марина идет обвиняемой по уголовному дело о нападении на сотрудников полиции.
Короче говоря, за последнюю неделю я не общался, кажется, ни с одним человеком, который не был бы избит, не допрашивался, не находился бы под подпиской или не вышел бы с суток.
Это не у меня круг общения такой. Это не уголовники. Это все люди с высшим образованием, журналисты, активисты, политики, общественные деятели. То, что в нормальном обществе называется именно "обществом".
Государство давит свое общество.
Офигенная страна. Офигенная.
Все это катится в пропасть, друзья мои.
! Орфография и стилистика автора сохранены