Друзья, прям до слез прошибает. Нисколько не шучу. Вот не случись бы с Алексеем всего этого, и я бы был уверен, что это было возможно только лет двести назад. Где, среди каких людей вырастала эта девочка? Она ведь среди нас росла, смотрела то же дебильное ТВ, ту же дурацкую рекламу, ту же попсу наверно слушала — вынуждена была — а как могла она этого не слышать — не видеть? Та же подлость торжествовала у нее на глазах, когда самые гнусные добивались видимого успеха, когда таких определений как "справедливо/несправедливо" и не прочитаешь нигде и не услышишь. И вот — такая жертвенность и такое благородство.

Ведь она обрекает себя на довольно суровое будущее. Она с точки зрения многих жертвует своим будущим. Она прекрасно, думаю, понимает, что никакой "нормальной" с точки зрения "нормальных" жизни ей в ближайшие годы не светит. А только ожидания свиданий (которые не факт, что предоставят), поездки в зону, стояния в бесконечных очередях... И она идет на это все! И это все не в кино, не в книжке. Это на наших глазах и без всяких актрис! "Ваше величество, женщина!" (с)

 

Спасаешь на Болотке друга безоглядно и бесстрашно и в ответ тебе такая же безоглядность и бесстрашие.

Таня, невеста Алексея Полиховича, у ворот Бутырской тюрьмы.

Спасаешь на Болотке друга безоглядно и бесстрашно и в ответ тебе такая же безоглядность и бесстрашие.

Таня, невеста Алексея Полиховича, у ворот Бутырской тюрьмы.
"Я хочу, чтобы он знал, что мы все, и я в первую очередь, очень им гордимся. Потому что это невероятно много — быть человеком, оставаться человеком и быть верным своим принципам и своим убеждениям. Поддержать и помочь настолько, насколько я могу, это не то что моя обязанность — я по-другому просто не смогу".

Михаил Кригер

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены