Вы были тем человеком, который научил меня сосать… без ложной скромности. Прямо скажем, это крайне важно для гетеросексуальной женщины. Как вы думаете, многих ли тридцатилетних прокурорш с обвислыми задами Вы научили этому? Пытаться стать учителем тех, кого в жизни может вывести из себя разве что закрытие сайта "Одноклассники", — дело, конечно, хорошее, да только никто из них не будет воспринимать Вас как учителя. Так, еще одна маленькая победа в деле раскола этих "бунтовщиков"... Вы ненавидите "буржуазных лидеров", а плюете в лицо мне. Я не сидела в 2003-м, но мне совершенно не страшно сесть в 2013-м. Я знаю, что такое отказаться от всех прежних ценностей и завести себе новые. Вы плюете в лицо всем активистам группы "Война" и да—да—да, активистам из "Pussy Riot".
...Человек, который, черт побери, научил меня сосать… не может работать на мертвых упырей. Они мертвые, а Вы живой. Вам с ними не по пути, и Вы прекрасно это знаете. У Ваших ног целое поколение отличных молодых людей, которые смогут смести всех: и так ненавидимых Вами "буржуазных лидеров", и так ненавидимую (а точно ненавидимую?) чекистскую власть. Просто не лишайте их себя".
Блогеры оценили эксцентричность письма: как еще ответить писателю, который сам избегает разве что матерных слов, но не стесняется попрекать того же Кашина или Быкова даже проблемами с телосложением? "Между прочим, очень хорошо — в стилистическом смысле — написано, — считает Николай Троицкий. — Поток сознания, мысль рвется и гуляет, содержание не всегда понятно — зато лексика богатая и яркая. Конечно, и подредактировать можно было бы, в частности, убрать повторы... Но в целом Маша пишет ничем не хуже нынешнего пейсателя Лимонова. Надо отдать ей должное. Sapienti ссут".
"По форме — отлично. Очень неплохая стилизация под самого Лимонова. А вот по сути — увы,— оценивает Александр Шмелев. — Прости, Маша, но своими обращениями вы с Олегом то ли сознательно, то ли непроизвольно демонстрируете полное непонимание современных политреалий. Дело в том, что с точки зрения realpolitik Лимонов делает совершенно верную ставку. Циничную, маккиавеллистскую, грязную — но верную и надежную. Ведь после того как нынешняя волна протестов окончательно сойдет на нет (к чему, как мы понимаем, уже давно идет), на коне окажутся именно те, кто максимально жестко критиковал лидеров этой волны. При этом ни разу не высказываясь в поддержку "режима". И на этом поле сейчас конкурентов у Лимонова практически нет (Разве что Милов, но какой из него Лимонову конкурент).
Соответственно, каждый новый день теперь все больше и больше увеличивает шансы на то, что недовольные граждане обратят свои взоры на Лимонова со словами "прости, что мы тебя раньше не слушали, веди же нас теперь, куда скажешь". И уже сейчас его шансы на то, чтобы в итоге оказаться лидером победившей революции ничуть не меньше, чем у Навального, не говоря уж про всех остальных".
"Смотрю, всю ночь в социальных сетях продолжалась ажитация вокруг письма Бароновой Лимонову, которое было ответом на ответ Лимонова Кашину, — пишет Роман Попков. — За вечер несколько человек даже написали новые ответы — теперь уже Бароновой. Также продолжалось обсуждение умения Бароновой сосать.
На мой взгляд, это все пустое. Если бы я писал письмо Лимонову, оно было бы коротким и содержало всего два вопроса — не про член и не про моторные лодки. Вопрос первый: "Эдуард Вениаминович, зачем Вы развалили партию?" Вопрос второй: "Эдуард Вениаминович, зачем Вам столько охраны?" Спасибо".
"Его ответы известны: "Создайте свою партию и там командуйте", "Ушли из партии предатели", "Эти люди ничего для партии не значат", "Я знаю, как правильно"... — комментирует Марсель Гатауллин.
"Статья эта станет знаменитой, ведь Мария применила нехитрый прием — эпатаж с отсылками к сугубо сексуальным вопросам, — полагает Павел Жеребин. — Даже и не знаю, делал ли кто-то что-то подобное до нее. Разве только Ярослав Могутин… К сожалению, критики статьи госпожи Бароновой обратили внимание только на этот, сугубо инструментальный прием, необходимый лишь для того, чтобы публика заметила остальной контент…
Пишет прекрасно, но говорит неправду. Возникает вопрос, что мешало этим детям из приличных московских семей прийти в НБП или впоследствии в "Другую Россию"? Не обязательно прийти в НБ-спецназ и пойти сразу на АПД. В Партии и без этого всегда было чем заняться, в том числе и тем людям, которые хотели бы совмещать оппозиционную деятельность с работой, учебой, и карьерой. Я сам учился на том же Химическом факультете МГУ, что и Мария, поэтому знаю, о чем говорю.
Вот интересно было бы спросить Марию, что же ей мешало подойти ко мне на Химфаке в 2003–2006 годах, где мы вместе учились, если ее так интересовала Партия и Лимонов? Что мешало ей прийти хоть на какое-нибудь мероприятие, хотя бы на "Марш несогласных"? Что мешало ей присоединиться к нацболам на "Стратегии-31"? Что мешало ей, в конце концов, остаться с Лимоновым 10 декабря 2011 года на площади Революции?
Вы смотрели на нацболов (и не только на них, а на любую молодежь, которую интересовала политика) как на опасных фриков, и только тогда, когда протест стал городской модой, вы о них вспомнили. И вспомнили с торжеством победителя, обогнавшего маргинальных лохов, которые 16 лет к этому моменту занимались политикой…
Эйфория прошла, когда тюрьмой запахло рядом с вами. У Вас, Мария, только ч.3 ст.212 УК РФ, до двух лет, Вас, как впервые судимую, в принципе не могут посадить, по ФЗ-420 от 7.12.2011 года. Поэтому Вам легко рассуждать о готовности сесть. Но ведь кого-то и посадили, и посадили надолго и всерьез. Потом пустышка КСО, Гиви Таргамадзе, предательство ваших Вождей, кризис целей и идей… Предательство, причем не только политическое, но и самое что ни на есть уголовно-правовое: одни только показания Ильи Пономарева чего стоят! И тогда вы, креативные молодые люди из приличных семей и приличного круга общения, опять обратили внимание на Лимонова. Быть может, хоть он выведет вас из той жопы, в которую вы загнали себя сами вместе с вашими, уже трухлявыми, но еще высоко стоящими, идолами? И знаете, Мария, он выведет. Вступайте в "Другую Россию", и он выведет. Или Вы не хотите вступать? Я даже не спрашиваю, почему…"
"Я не читал полемики Лимонова с Кашиным. Я вообще перестал читать публицистику Лимонова и отфрендил его после его заявления по поводу какого-то уголовника, Лимонов рекомендовал ему (уголовнику) руки отрезать, потом ноги отрезать и т. д. (Сама Баронова мне тоже не нравится, но сейчас не об этом), — делится блогер tapirr.— Она в письме пытается перетянуть старика Вениаминыча на свою ("нашу, белоленточную") сторону, с которой он, как ей кажется, отошел. Но дело это довольно бессмысленное. Потому что своя позиция у него есть.
Но эта позиция: Баба Яга против Всегда быть против. Против мейнстрима. Против господствующей идеи. Просто проследите: в СССР он, конечно, был против Советской власти (а как иначе?). Что же было в эмиграции? Огромный портрет Дзержинского на стене и "У нас была великая эпоха" — это про СССР. После переворота 1991 года с Дугиным создает Национал-большевицкую партию: синтез коммунизма и национал-социализма, приправленный дугинским сатанизмом. Ельцин не главный враг (потому что дает партии существовать). Главный враг — Явлинский и представляемая им тогда идеология: идеология свободы и уважения к праву с элементами христианства (нелюбовь к насилию и желание справедливости и милосердия в обществе).
31.12.1999 наступает эпоха победившего (по кр. мере внешне) национал-большевизма, но ЭВЛ переходит в оппозицию еще более жесткую просто потому, что (как сказано выше) он никогда не с господствующей линией, он всегда противопоставляет себя ей (соратник по НБП А.Г. Дугин тут более банален: он перешел на службу победившей власти близких ему чекистов-государственников-сатанистов). Для Лимонова был естествен тактический союз со всеми протестующими. Альянс КаКаЛи (Каспаров — Касьянов — Лимонов), "Другая Россия", Национальная ассамблея и пр. Все, кто на краю, на отшибе — тут. А теперь, после одиннадцатого года, мейнстримом стало белое движение — свидетельством этому крысы, бегущие (или делающие вид, что бегут) с путинского корабля именно туда: Собчаки, Гудковы и прочие Кудрины и Пономаревы. И даже если оно (белое движение) — меньшинство, оно модно. И вот, разумеется, старый нонконформист и тут не будет со всеми. Баба Яга против".
— пишет Игорь Эйдман. — Но у него есть одна слабость — он ненавидит обывател— это большинство населения. Без их поодержки у него шансов нет."
"Странно, почему мне Лимонов безразличен... а у людей такие эмоции вызывает, — задается вопросом Роман Абраменко. — И прозаиков знаем лучше, а уж то, что он несет в политическом смысле, — это вообще какая-то гниль и мерзость, даже читать неприятно. Почему столько внимания?"
"Лимонов научил сосать Баронову, а Путин — всю страну", — подводит далеко не эпатажный итог дискуссии блогер vyastik.
Дмитрий Разин
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter