Антифашист в тюрьме — это, в моем представлении, нонсенс вообще по определению. В двадцать первом веке этого не может быть в принципе. Вообще и ни при каком раскладе.

В после всего того, что мир хлебнул от расовых теорий неких суперарийских выродков полвека назад, в любой нормальной стране антифашист за свою деятельность в тюрьме находиться не может в принципе. Это в принципе исключено. Если речь не идет о Германии тридцатых, конечно.

Алексей Гаскаров посажен в тюрьму за то, что пытался противостоять насилию. То, что те вооруженные люди, которые избивали в этот момент невооруженных людей и которых Гаскаров пытался остановить, не зиговали в данный момент и не носили татуированных свастик на плечах (в чем я сильно не уверен, кстати) имеет значение лишь для формы, но не для сути.

В итоге мы имеем факты: антифашист Алексей Гаскаров, посаженный в тюрьму за то, что пытался остановить насилие вооруженных людей над невооруженными — посажен за свою антифашисткую деятельность по сути. То, что он посажен за антифашисткую деятельность в преддверии праздника победы над фашизмом — это, опять же, ничего не значащее совпадение по форме, имеющее лишь красивое символическое значение, но не меняющее сути.

А суть такова — мы живем в фашиствующем государстве. Пока еще не в фашистком — что, впрочем, опять же не так далеко по времени — но уже в фашиствующем. То, что антифашист посажен в тюрьму именно в преддверии дня победы над фашизмом, это, конечно, нонсенс вдвойне, но на самом деле не играет никакой роли — ни в этом случае в частности, ни в этом государстве уже вообще. Потому как драконом становится теперь Россия.

Еще не стала, но уже окукливается. И имеет все шансы вылупиться. Германия тридцатых. По-моему, это очевидно. И как можно не понимать таких очевидных вещей, я не понимаю тоже.

Аркадий Бабченко

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены