Многое говорилось о том, а будут ли защищать чувства атеистов. Про атеистов не знаю. Но вот насчет неверующих, делающих вид, что они верующие, скажу: да, этот "закон" — как раз для них.
Для тех, кто красит на Пасху яйца, напивается в этот же день на могилах предков, что-то когда-то слышал про пост, а поэтому считает себя образцовым православным. Но не помнит истины своего же учения: БОГ ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ. Или слабость собственной веры надо непременно подкреплять репрессивным аппаратом?
"Принтер" таки "закон" принял. В первом чтении.
И вот что теперь получается? Настоящие верующие в ГД имеются только во фракции КПРФ? Занятно.
А почему только к петровским временам? Надо было глубже копать — авось, и до первобытных людоедов докопались бы!
Впрочем, они почти докопались.
Посадка пары-тройки "наводителей порядка" по вполне предусмотренным УК статьям заставила бы прочих "казаков, членов православных отрядов и активистов" поджать хвосты. А возможно, и этого не понадобилось - хватило бы окрика из начальственных кабинетов. На том весь "активизЬм" и закончился бы:
Принятие такого рода "законов" — это, разумеется, фарс. А фарс — явление недолговечное. Предположу, что недолговечными окажутся и сами "законы", принимаемые "принтером".
А теперь — к информации из исламских стран. Нас же все время отсылают к их опыту, некоторые про "мИчеть" толкуют.
Премьер-министр Бангладеш Шейх Хасина отвергла требования исламистов о введении нового закона о богохульстве, который предусматривал бы наказание за оскорбление ислама. По ее словам, существующие в стране законы достаточно эффективно защищают любую религию, передает BBC.
За два дня до этого заявления сотни тысяч активистов провели демонстрацию в центре столицы Бангладаш, требуя от властей прописать в конституции принцип абсолютной веры в Аллаха и ввести смертную казнь за критику ислама. Первыми, против кого нужно применить высшую меру наказания, по их мнению, должны стать блогеры-атеисты. В ходе столкновений между сторонниками радикальных исламистов и их оппонентами погиб по меньшей мере один человек.
Нельзя сказать, что Бангладеш — это такой пример для подражания. Наоборот. Но даже там пытаются повернуть к светскому государству, в котором рано или поздно все эти "законы" придется тотально отменять.
! Орфография и стилистика автора сохранены