Вечером 25 мая 2005 года 34-летней Лилии Киселевой стало плохо – разболелась голова, стало трудно дышать. Родственники женщины вызвали "скорую". По словам бабушки Лилии, приехавшие медработники "сняли кардиограмму и сделали уколы", но не госпитализировали больную. А участковый врач вообще заявила, что "кардиограмма хорошая, давление в норме", и ушла. Лилия Киселева позвонила своей подруге, тоже врачу, и попросила приехать. После непродолжительного осмотра та сказала, что госпитализация необходима.
Работники 15-й горбольницы Казани отказались принять Лилию, и тогда подруга отвезла ее в 6-ю горбольницу. В ночь с 25 на 26 мая женщина скончалась от острой левожелудочной недостаточности.
Мать покойной Алла Кузьмина написала в прокуратуру Татарстана заявление о возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников 6-й и 15-й горбольниц. В обращении женщина потребовала привлечь к ответственности врачей за ненадлежащее оказание медицинской помощи. Но ей отказали.
20 июня 2007 года прокурор Казани Ильдус Нафиков направил материалы дела на дополнительную проверку. По закону старший следователь Посадов должен был в месячный срок принять решение – возбудить уголовное дело или отказать. Не получив никакого ответа из прокуратуры и через погода, Алла Кузьмина попросила правозащитников подготовить соответствующую жалобу в Вахитовский райсуд.
Судья Марсель Ахметшин встал на сторону матери погибшей и признал бездействие следователя Посадова "незаконным и необоснованным". Постановлением суда прокурора Казани обязали устранить допущенное нарушение.