Очевидец происшествия председатель УИКа Сергей Стреляев рассказал, что увидел, как молодые люди начали кричать и разбрасывать листовки, а затем зажгли дымовые шашки. По его словам, один из молодых людей стал бить ногами урну с бюллетенями. Стреляев, по его словам, "подбежал и стал держать урну", а затем 2 члена комиссии "задержали молодого человека и положили на пол до прихода милиции". Между тем свидетель затруднился вспомнить, какие именно лозунги кричали молодые люди, были ли у них флаги, а также сколько молодых людей приняли участие в акции. Также Стреляев рассказал о том, что работа участковой комиссии в результате акции была приостановлена на 10 минут, однако письменных жалоб от граждан не поступало.
Свидетельница Елена Безрукова, работавшая в тот день на избирательном участке 1763, рассказала, что, услышав шум, убрала документы, и в тот же момент все помещение оказалось сильно задымлено и была плохая видимость, поэтому она не смогла разглядеть, что делали молодые люди. Прокурор заявил ходатайство о прочтении показаний Безруковой, данных на следствии, в связи "с противоречиями в показаниях". Несмотря на возражения адвокатов подсудимых, судья принял сторону прокурора и зачитал показания Безруковой. Выяснилось, что свидетельница на суде 4 февраля забыла рассказать, что видела, как "один из молодых людей пнул ногой стул".
Третьим свидетелем выступил сотрудник ОБЭПа Александр Агафонов, заявивший, что в день выборов в марте 2007 года работал на соседнем избирательном участке, однако "услышал хлопок" и прибежал на избирательный участок 1763. Войдя в помещение, он, по его словам, увидел молодого человека с 2 дымовыми шашками (давая показания в ходе следствия, Агафонов опознал в этом молодом человеке Юрия Червочкина). Затем, по его словам, он и еще один сотрудник правоохранительных органов "обезвредили" Червочкина и вывели его за дверь. Выяснилось, что, задерживая Червочкина, Агафонов в задымленном помещении также заметил, что второй молодой человек — Агафонов опознал в нем Сидорина — в этом момент "обматывал дверь железной цепью", а третий — в нем сотрудник ОБЭПа опознал Климова - "бегал по кругу по помещению". Кроме того, Агафонов заметил у молодых людей красные флаги с серпом и молотом, а также около 4 дымовых шашек, однако заявил о том, что "там, где взорвалась дымовая шашка, ничего не было видно". Где находился в момент происшествия председатель УИКа, Агафонов также не заметил.
После выступления свидетеля прокурор также заявил ходатайство об оглашении показаний Агафонова в ходе следствия. Адвокаты категорически возражали против этого в связи с отсутствием каких-либо оснований, однако судья зачитал показания свидетеля. Агафонов прочитанные показания подтвердил, после чего заседание было пернесено на 12 февраля.
Напомним, что за акцию на избирательном участке в Одинцове, на которой нацболы потребовали включения своей партии в избирательные бюллетени на выборах в Госдуму, а также участия в выборах в Госдуму всех российских политических партий, насильственно лишенных этого права Минюстом и ЦИКом, против Климова, Сидорина и Червочкина было возбуждено уголовное дело по ст. 141 УК РФ "Воспрепятствование осуществлению избирательного права", за которую грозит до 5 лет лишения свободы. Червочкин, Климов и Сидорин весной 2007 года провели месяц в СИЗО города Можайска, а затем были отпущены под подписку о невыезде. Уголовное дело в отношении Червочкина было прекращено с связи с его смертью, несмотря на требование его соратников не прекращать дело в связи с тем, что его убийство неразрывно связано с его политической деятельностью.