Служебная машина ГИБДД стояла на проезжей части с открытыми дверцами и создавала препятствие для движения транспорта, в том числе для машины, в которой находились Назаров и его знакомые.
По словам Назарова, сотрудники ГИБДД потребовали, чтобы Назаров вышел из машины. Затем они заставили Назарова сесть в их служебную машину, применив физическую силу и наручники.
Они привезли Назарова на штрафную стоянку Кстовской ГИБДД, вытащили из машины и, повалив на землю, начали избивать ногами. На его руках были наручники. Один из сотрудников ГИБДД наступил ногой на шею Назарова и, обращаясь к остальным, сказал: "Давайте его "опустим!", но его не поддержали остальные "правоохранители". Избиение продолжалось до того момента, когда милиционеры, применяя физическую силу, привели на стоянку Лабутина, который подъехал на машине к территории ГИБДД и сфотографировал незаконные действия сотрудников милиции с помощью сотового телефона. Телефон этот был у Лабутина изъят, и все фотографии были удалены.
Назаров заявил, что после этого его и Лабутина посадили в служебную автомашину и отвезли в Кстовское РУВД. Когда Назаров находился в машине, ему на сотовый телефон позвонила его мать. Он успел включить громкую связь и крикнуть, что его избивают.
В РУВД сотрудниками ГИБДД в отношении Лабутина и Назарова были составлены протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей Кодекса об административных правонарушениях "Мелкое хулиганство", с содержанием которых они не согласились, о чем сделали запись в этих протоколах. Их провели к начальнику следственного отдела, который сообщил, что так как они не согласны с содержанием протоколов, то он вынужден их задержать до принятия судом решения.
Назаров, находясь в РУВД, просил милиционеров вызвать врача, чтобы тот зафиксировал его телесные повреждения. У него сильно болела голова. Но просьбу никто не выполнил.
4 июня с протоколами ознакомилась мировой судья Симонова и перенесла рассмотрение на 9 июня. В этот же день Лабутина и Назарова выпустили из РУВД. Вечером состояние здоровья Назарова ухудшилось. Его отвезли в Кстовскую районную больницу, где поставили диагноз — сотрясение мозга. В больнице Назаров неоднократно обращался к лечащему врачу с просьбой зафиксировать телесные повреждения, но ему было отказано. Судебно-медицинский эксперт также отказался зафиксировать телесные повреждения у Назарова.
9 июня дело должен был рассмотреть мировой суд. На заседании присутствовал адвокат КПП, представляющий интересы Назарова и Лабутина. Журналистку из Кстовской газеты "Земляки" на заседание не пустила судья Симонова, ничем это не мотивировав. Рассмотрение перенесено на 25 июня.
КПП подчеркивает, что события 2 июня излагает со слов Назарова. Юристы Комитета провели предварительную проверку по его заявлению и сочли его жалобу обоснованной. Многие обстоятельства на стадии предварительной проверки подтверждены документально.
Ранее 29 мая жительница поселка Юганец Володарского района вызвала милицию с требованием усмирить соседа, который бросал камни в ее окна. Оперативный дежурный для отработки вызова отправил участкового уполномоченного Сергея Ефремова. Вызвавшая милицию женщина в дверной глазок заметила, что участковый пьян, и отказалась впускать его в квартиру. После этого Ефремов взломал входную дверь и нанес несколько ударов топором по голове заявительницы. От полученных ранений женщина скончалась на месте.